орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки, так как данная работа является составной и неотъемлемой частью формирования навыка  грамотного письма и работы над ошибками.

3.2.2. Объем и степень сложности домашних заданий должны строго соответствовать СанПин(СанПиН 2.4.2.2821-10) по каждому классу (устные и письменные задания). Объем домашних заданий не должен превышать 50% объема аудиторной нагрузки. Объем домашних заданий по всем предметам в совокупности дается учащимся с учетом возможностей их выполнения в следующих пределах:

В 1-м классе - нет

     во 2-3-х – до 1,5 часов,

     в 4-5-х – до 2-х,

     в 6-8-х – до 2,5 часов,

     в 9 -  до 3,5 часов.

 

Примерное время (в минутах) на выполнение домашнего задания:

 

Предмет

5кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

Русский язык

40

40

40

40

40

Литература

20

20

20

30

40

Математика

40

40

40

40

40

Физика, химия

 

 

40

40

40

Биология, география

 

20

25

25

30

Природоведение

20

 

 

 

 

История. Обществознание

30

30

30

30

30

Иностранный язык

30

30

30

30

40

Информатика и ИКТ

20

20

20

20

20

Искусство

20

20

20

20

20

 

В эти максимальные нормы входят все задания устного и письменного характера. Также данные нормы рассчитаны на всех обучающихся, то есть обучающихся с различным умственным потенциалом. Нормы домашних заданий предполагают дифференцируемый подход

3.2.3. В графе «Домашнее задание» записываются содержание задания, страницы, номера задач и упражнений, а при необходимости указывается содержание задания, характер его выполнения (выучить наизусть, читать по ролям, составить план). Если дается задание на повторение, то конкретно указывается его объем.

3.2.4. Неудовлетворительную отметочную фиксацию достижений обучающихся по учебным предметам в 2-5-х классах следует начинать спустя 3-4 недели от начала учебного года, в ходе которых идет повторение изученного программного материала за предыдущий класс и адаптация к учебному процессу.

3.2.5.Учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет оценку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью.

3.2.6. Если учитель ставит отметку «2», то он обязан в дневнике обучающегося на той же строке сделать пометку за что (вид и характер работы) произошло столь значительное снижение отметки.

3.2.7. Отметка за поведение не допускается.

3.2.8. Если необходимо записать замечание или обращение к родителям, то делать это следует корректно, кратко и четко, не унижая достоинства ученика, и без каких-либо намеков в адрес родителей по поводу плохого воспитания детей. Безграмотность, нарушение норм литературного языка в формулировках, неразборчивый, небрежный почерк, нарушения этикета (бестактность) – для учителя не допустимы!

3.2.9. Нередко учителя используют словесные оценки. Они способствуют повышению самооценки ученика и его положительному эмоциональному настрою.

 

Тематика записей может быть разнообразной:

·                Словесные оценки, похвала ("Молодец!", "Умница!", "Замечательно выполнил задание!", "Очень хорошо подготовился!", "Отлично!", "Блестяще!", "Прекрасно!", "Я горжусь тем, что у меня есть такой ученик!").

·                Замечания.

·                Благодарности ("Объявляется (выражается) благодарность...", "Спасибо за...", "Выражаю признательность...").

·                Приглашения ("Уважаемый ________________________! Приглашаю Вас на родительское собрание по теме _______________________________________________________, которое состоится __________ в кабинете № __________. Классный руководитель _____________________").

·                Объявления.

·                Рекомендации ("Прошу обратить внимание на...").

·                Информирование родителей об успехах их детей.

·                Извещение родителей о предстоящей совместной деятельности в школе.

·                Поздравления с праздниками.

·                Поздравления с победами на олимпиадах, достижениями в спорте.

·                Обращения к родителям.

 

11.Важно помнить, что однотипные записи и частые замечания в дневнике, особенно если это касается поведения или невыученных уроков, вызывают привыкание и не оказывают никакого воздействия на недобросовестного ученика. Эффективнее пригласить родителей в школу специальным уведомлением.

4. Работа классных руководителей с дневниками школьников

Работа классных руководителей с дневниками учащихся регламентируется их должностными обязанностями в образовательном учреждении.

Классный руководитель обязан:

1.Еженедельно проверять дневники учеников своего класса;

2.Следить за выполнением учащимися требований, предъявляемых к ведению дневника;

3.Контролировать наличие в дневнике всех отметок, полученных учащимися в течение недели;

4.Для заметок  используются  свободные графы  или специально выделенные графы и страницы дневника.

5.Отмечать число пропущенных уроков за неделю и количество опозданий;

6.Контролировать: аккуратность, грамотность записей, исправлять в них ошибки; правильность заполнения дневника; обратную связь с родителями;

7.Заверять своей подписью проверку дневника.

8.Отражать активность и результативность участия ученика в жизни класса и школы.

5. Проверка дневника школьника родителями.

1.Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти, учебного полугодия и года должны просматривать и подписывать дневник, контролировать заполнение дневника обучающимся и проверять правильность его ведения.

2.Заполненный в соответствии с требованиями дневник позволяет родителям: видеть успехи или неудачи своего ребенка; контролировать его сборы в школу; знать о режиме учебных занятий, каникулярных мероприятиях; а также быть в курсе школьных событий.

6. Работа администрации образовательного учреждения с дневниками школьников.

1.Администрация школы осуществляет систематический контроль (по плану ВШК) ведения дневников, учащихся 2–9-х классов в соответствии с требованиями, закрепленными в Положении о единых требованиях по ведению ученического дневника.

 

2.При административном контроле дневников проверяется:

  • эстетика оформления дневника учащимися;
  • культура ведения;
  • информация о педагогах класса;
  • расписание уроков на четверть (триместр) и на текущую неделю;
  • время звонков на уроки;
  • расписание работы секций, проведение факультативных занятий, занятий проектной деятельностью и т. п.;
  • запись домашних заданий;
  • данные  о пропусках и опозданиях на учебные занятия;
  • неэтичные замечания учащимся и обращения к родителям от учителей-предметников и классного руководителя;
  • текущие отметки, которые должны выставлять учителя-предметники, а не классные руководители;
  • подписи  родителей;
  • проставленные отметки  за письменные работы в день их проведения;
  • контролируется качество и частота проверки дневников классным руководителем.

3. По итогам административного контроля администратор, проводивший проверку дневников, составляет справку, в которой указывает выявленные нарушения, формулирует замечания и дает рекомендации по устранению нарушений за определенный период времени.

 

             

 

 

· Мониторинг – комплексное аналитическое отслеживание процессов, определяющих количественно-качественные изменения качества образования, результатом которого является установление степени соответствия измеряемых образовательных результатов, условий их достижения и обеспечение общепризнанной, зафиксированной в нормативных документах и локальных актах системе государственно-общественных требований к качеству образования, а также личностным ожиданиям обучающихся.

·   Экспертиза – всестороннее изучение и анализ состояния образовательного процесса, условий и результатов образовательной деятельности.

1.6. Оценка качества образования осуществляется посредством:

·       Лицензирования;

·       Аккредитации;

·       Государственной (итоговой) аттестации выпускников;

·       Системы внутришкольного контроля;

·       Мониторинга качества образования.

1.7. В качестве источников данных для оценки качества образования используются:

·       Образовательная статистика;

·       Промежуточная и итоговая аттестация;

·       Мониторинговые исследования;

·       Социологические опросы;

·       Отчеты работников школы;

·       Посещение уроков и внеклассных мероприятий

 

2.     Основные цели, задачи и принципы внутренней системы оценки качества образования.

2.1. Внутренняя система оценки качества образования ориентирована на решение следующих задач:

·   Систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования в образовательном учреждении для принятия обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на повышение качества образовательного процесса и образовательного результата.

·  Максимального устранения эффекта неполноты и неточности информации о качестве образования, как на этапе планирования образовательных результатов, так и на этапе оценки эффективности образовательного процесса по достижению соответствующего качества образования.

2.2.    Цели внутренней системы оценки качества образования:

· Формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в школе;

·    Получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в школе, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;

·   Предоставления всем участникам образовательного процесса и общественной достоверной информации о качестве образования;

·    Принятие обоснованных и своевременных  управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;

·     Прогнозирование развития образовательной системы школы.

2.3.     В основу ВСОКО положено следующие принципы:

·     Объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования;

·  Реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости, учета индивидуальных особенностей развития отдельных обучающихся при оценке результатов их обучения и воспитания;

· Открытости, прозрачности процедур оценки качества образования; преемственности в образовательной политике, интеграции в общероссийскую систему оценки качества образования;

· Доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;

·  Рефлексивности, реализуемый через включение педагогов в критериальный самоанализ и самооценку своей деятельности с опорой на объективные критерии и показатели; повышение потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа каждого педагога;

·   Оптимальности использования источников первичных данных для определения показателей качества и эффективности образования (с учетом возможности их многократного использования;

 

·    Инструментальности и технологичности используемых показателей (с учетом существующих возможностей сбора данных, методик измерений, анализа и интерпретации данных, подготовленности потребителей к их восприятию);

·  Минимизации системы показателей с учетом потребностей разных уровней управления; сопоставимости системы показателей с муниципальными, региональными показателями;

·  Взаимного дополнения оценочных процедур, установление между ними взаимосвязей и взаимозависимости;

·    Соблюдение морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования в школе.

 

3.    Организационная и функциональная структура ВСОКО.

3.1.  Организационная структура, занимающаяся внутришкольной оценкой, экспертизой качества образования и интерпретацией полученных результатов, включает в себя: администрацию школы, педагогический совет, методический совет, методические объединения учителей-предметников, временные консилиумы (педагогический консилиум, творческие группы и т.д.).

3.2.     Администрация школы:

· Формирует блок локальных актов, регулирующих функционирование ВСОКО школы и приложений к ним, утверждает приказом директора школы и контролирует их выполнение;

· Разрабатывает мероприятия и готовит предложения, направленные на совершенствование системы оценки качества образования школы, участвует в этих мероприятиях;

·  Обеспечивает на основе образовательной программы проведение в школе контрольно-оценочных процедур, мониторинговых, социологических и статистических исследований по вопросам качества образования;

·    Организует систему оценки качества образования, осуществляет сбор, обработку, хранение и предоставление информации о состоянии и динамике развития; анализирует результаты оценки качества образования на уровне школы;

·  Организует изучение информационных запросов основных пользователей системы оценки качества образования;

· Обеспечивает условия для подготовки работников школы по осуществлению контрольно-оценочных процедур;

· Обеспечивает предоставление информации о качестве образования на муниципальный и региональный уровни системы оценки качества образования; формирует информационно-аналитические материалы по результатам оценки качества образования (анализ работы школы за учебный год, публичный доклад и т.д.);

· Принимает управленческие решения по развитию качества образования на основе анализа результатов, полученных в процессе реализации ВСОКО.

3.3. Методический совет и методические объединения учителей-предметников:

·  Участвуют в разработке методики оценки качества образования; участвуют в разработке системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития школы;

·   Участвуют в разработке критериев оценки результативности профессиональной деятельности педагогов школы;

·  Содействуют проведению подготовки работников школы по осуществлению контрольно-оценочных процедур;

·  Проводят экспертизу организации, содержания и результатов аттестации обучающихся и формируют предложения по их совершенствованию;

·   Готовят предложения для администрации по выработке управленческих решений по результатам оценки качества образования на уровне школы.

3.4. Педагогический совет:

·    Содействует определению стратегических направлений развития системы образования в школе;

· Принимает участие в формировании информационных запросов основных пользователей системы оценки качества образования школы;

· Принимает участие в обсуждении системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития системы образования;

·    Принимает участие в экспертизе качества образовательных результатов, условий организации учебного процесса в школе;

·      Участие в оценке качества и результативности труда работников школы;

 

·  Содействует организации работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;

·  Принимает участие в обсуждении системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития системы образования в школе;

·   Принимает решение о перечне учебных предметов, выносимых на промежуточную аттестацию.

4.     Содержание ВСОКО

4.1. Оценка качества образования осуществляется по следующим направлениям:

4.1.1. Качество образовательных результатов:

·       предметные результаты обучения (включая внутреннюю и внешнюю диагностики, в том числе ГИА обучающихся 9 класса);

·       метапредметные результаты обучения (включая внутреннюю и внешнюю диагностики);

·       личностные результаты (включая показатели социализации обучающихся);

·       здоровье обучающихся (динамика);

·       достижения обучающихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах;

·       удовлетворённость родителей качеством образовательных результатов;

·       профессиональное самоопределение обучающихся.

4.1.2. Качество реализации образовательного процесса:

·       основные образовательные программы (соответствие требованиям ФГОС);

·       рабочие программы по предметам УП

·       программы внеурочной деятельности

·       реализация учебных планов и рабочих программ (соответствие ФГОС);

·       качество уроков и индивидуальной работы с обучающимися;

·       качество внеурочной деятельности (включая классное руководство);

·       удовлетворённость учеников и родителей уроками и условиями в школе;

·       адаптация обучающихся к условиям школьного обучения и при переходе на следующий уровень образования.

4.1.3. Качество  условий, обеспечивающих образовательный процесс:

·       материально-техническое обеспечение;

·       информационно-развивающая среда;

·       санитарно-гигиенические и эстетические условия;

·       медицинское сопровождении;

·       организация питания;

·       психологический климат в образовательном учреждении;

·       использование социальной сферы села Б.Чураево;

·       кадровое обеспечение;

·      общественно-государственное управление (Совет школы, педагогический совет, родительские комитеты, ученическое самоуправление);

·       документооборот и нормативно-правовое обеспечение.

5.     Объекты оценки качества образования.

 

№ п/п

Объект

оценки

Показатели

Методы оценки

Ответственный

сроки

I. Качество образовательных результатов

1

Предметные результаты

-доля неуспевающих;

-доля обучающихся на «4» и «5»; средний процент выполнения заданий административных контрольных работ;

-доля обучающихся 9 класса, преодолевших минимальный порог при сдаче государственной аттестации по предметам русский язык и математика;

-доля обучающихся 9 класса, получивших аттестат;

-средний балла по предметам русский язык и математика по результатам государственной аттестации;

-доля обучающихся 9 класса, получивших аттестат особого образца;

-доля обучающихся, выполнивших 2/3 предложенных заданий при проведении текущего и итогового контроля в переводных классах.

Промежуточный и итоговый контроль; мониторинг;

 

анализ результатов итоговой аттестации

Директор

по итогам четверти; полугодия, учебного года

в соответствии с планом ВШК мониторинга

2

Метапредметные результаты 

Уровень освоения планируемых метапредметных результатов в соответствии с перечнем из образовательной программы ОУ (высокий, средний, низкий). Динамика результатов

Промежуточный и итоговый контроль

Анализ урочной и внеурочной деятельности

Директор

в соответствии с планом ВШК мониторинга

3

Личностные результаты

Уровень сформированности планируемых личностных результатов в соответствии с перечнем из образовательной программы ОУ (высокий, средний, низкий).

Динамика результатов

Мониторинговое исследование Анализ урочной и внеурочной деятельности

Директор

в соответствии с планом ВШК мониторинга

4

Здоровье обучающихся

-Уровень физической подготовленности обучающихся

-доля обучающихся по группам здоровья

-Доля обучающихся, которые занимаются спортом.

-Процент пропусков уроков по болезни.

Мониторинговое исследование

 

Наблюдение

классный руководитель

1 раз в полугодие

5

Достижения обучающихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах

-Доля обучающихся, участвовавших в конкурсах, олимпиадах по предметам на уровне: школа, город, область и т.д.

-Доля победителей (призеров) на уровне: школа, город, область и т.д. Доля обучающихся, участвовавших в спортивных соревнованиях на уровне: школа, город, область и т.д.                  

-Доля победителей спортивных соревнований на уровне: школа, город, область и т.д

Наблюдение

Директор

в соответствии с планом ВШК мониторинга

6

Удовлетворённость родителей качеством образовательных результатов

Доля родителей, положительно высказавшихся по вопросам качества образовательных результатов

анкетирование

классный руководитель

Конец учебного года

7

Профессиональное самоопределение

Доля обучающихся 9го класса, сформировавших профплан

Доля выпускников 9 го класса поступивших в ССУЗы на бюджетную форму обучения

Анализ

классный руководитель

Конец учебного года

II. Качество реализации образовательного процесса

8

Основные образовательные программы

-Соответствие образовательной программы ФГОС:

-соответствует структуре ООП

содержит планируемые результаты, систему оценки, программу формирования УУД, программы отдельных предметов, воспитательные программы, учебный план урочной и внеурочной деятельности.

-Отражает в полном объеме идеологию ФГОС.

Экспертиза

Директор школы

два раза в год, в соответствии с планом ВШК

9

Рабочие программы по предметам

-Соответствие ФГОС

-Соответствие ООП

-Соответствие учебному плану школы

Экспертиза

Директор школы

два раза в год, в соответствии с планом ВШК и мониторинга

10

Программы внеурочной деятельности

-Соответствие ФГОС

-Соответствие запросам со стороны родителей и обучающихся.

Доля обучающихся, занимающихся по программам внеурочной деятельности

Экспертиза

 

Анкетирование

 

 

Мониторинг

Директор школы

два раза в год, в соответствии с планом ВШК и мониторинга

11

Реализация учебных планов и рабочих программ

Соответствие учебных планов и рабочих программ ФГОС

 

Процент выполнения

Экспертиза

 

 

итоговый контроль

Директор школы

один раз в год, в соответствии с планом ВШК и мониторинга

12

Качество уроков и индивидуальной работы с обучающимися

Соответствие уроков требованиям ФГОС: реализация системно-деятельностного подхода; деятельность по формированию УУД; и т.д.

Экспертиза, наблюдение

Директор

В течение года

13

Качество внеурочной деятельности (включая классное руководство);

Соответствие уроков требованиям ФГОС реализация системно-деятельностного подхода; деятельность по формированию УУД; и т.д.

Анкетирование, наблюдение

Директор

В течение года

14

Удовлетворённость учеников и их родителей уроками и условиями в школе

Доля учеников и их родителей (законных представителей) каждого класса, положительно высказавшихся по каждому предмету и отдельно о различных видах условий жизнедеятельности школы

Анкетирование

Директор

1 раз в год

15

Организация занятости обучающихся

-Доля обучающихся, посещающих кружки, секции и т.д. во внеурочное время

-Доля обучающихся, принявших участие в мероприятиях, организованных во время каникул

экспертиза

Директор

            В соответствии с планом ВШК и мониторинга

III. Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс

16

Материально-техническое обеспечение

Соответствие материально-технического обеспечения требованиям ФГОС

Экспертиза

Директор

2 раза в год

17

Информационно-развивающая среда

-Соответствие информационно-методических условий требованиям ФГОС

-Обеспеченность обучающихся учебной литературой

-Соответствие школьного сайта требованиям

Экспертиза

Директор

2 раза в год

18

Санитарно-гигиенические и эстетические условия

-Выполнение требований СанПин при организации УВП

-Доля учеников и родителей, положительно высказавшихся о санитарно-гигиенических и эстетических условиях в школе

-Результаты проверки Роспотребнадзора

контроль

 

Анкетирование

Директор

В соответствии с планом ВШК и мониторинга

19

Организация питания

-Охват горячим питанием

 -Доля учеников, родителей и педагогов, высказавшихся об организации горячего питания

Мониторинг

 

анкетирование, опрос

Директор

1 раз в четверть,

 1 раз в год

20

Психологический климат в образовательном учреждении

-Доля обучающихся, эмоциональное состояние которых, соответствует норме.

-Доля учеников, родителей и педагогов, высказавшихся о психологическом климате  (данные собираются по классам)

Анкетирование

Психолог (при наличии) или Директор

В течение года

21

Использование  социальной сферы

-Доля учащихся, посетивших учреждения культуры, искусства и т.д.

-Доля обучающихся, занятых в УДО

-Доля мероприятий, проведенных с привлечением социальных партнеров, жителей с.Большое Чураево, 1 Юмагузино.

Мониторинг

 

 

 

 

 

 

Анализ

Директор

Конец учебного года

22

Кадровое обеспечение

-Укомплектованность педагогическими кадрами, имеющими необходимую квалификацию, по каждому из предметов учебного плана;

-Доля педагогических работников, имеющих квалификационную категорию;

-Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации;

-Доля педагогических работников, получивших поощрения в различных конкурсах, конференциях;

-Доля педагогических работников, имеющих методические разработки, печатные работы, проводящих мастер-классы

Экспертиза

Директор

Конец учебного года

23

Общественно-государственное управление и стимулирование качества образования

-Доля обучающихся, участвующих в ученическом самоуправлении.

-Доля родителей, участвующих в работе родительских комитетов, Совета ОУ

Экспертиза

Директор

Конец учебного года

24

Документооборот и нормативно-правовое обеспечение

-Соответствие школьной документации установленным требованиям

-Соответствие требованиям к документообороту.

-Полнота нормативно-правового обеспечения

Экспертиза

Директор школы

В течение года








 

2.2.           Осуществлять анализ качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствия применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся.

2.3.           Анализировать деятельность участников образовательного процесса и структурных подразделений ОО в области реализации образовательных программ ОО.

2.4.           Изучать, обобщать результаты деятельности педагогического коллектива в целом и по определенному направлению.

2.12. Рассматривать вопросы аттестации и поощрения педагогов ОО.

2.13. Представлять педагогов ОО к почетному званию "Заслуженный учитель Российской Федерации" и почетному знаку "Почетный работник общего образования РФ".

2.14.      Принимать решение о допуске обучающихся к промежуточной и итоговой аттестации.

2.15.      Представлять обучающихся к наложению мер дисциплинарного взыскания.

2.16.      Решать вопрос о переводе обучающихся из класса в класс "условно", об оставлении обучающихся на повторный год обучения

2.17.      Представлять обучающихся к поощрению и награждению за учебные достижения, а также за социально значимую деятельность в ОО.

 

3. Регламент работы педагогического совета

3.1.           Педагогический совет проводится не реже одного раза в учебную четверть.

3.2.           Тематика заседаний включается в годовой план работы ОО с учетом нерешенных проблем и утверждается на первом в учебном году заседании педагогического совета.

3.3.           Работой педагогического совета руководит председатель педагогического совета.

3.4.           В отсутствие председателя педагогического совета его должность замещает заместитель руководителя ОО по учебно-воспитательной работе.

3.5.           Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. Решения считаются правомочными, если на заседании педагогического совета ОО присутствовало не менее двух третей состава, и считаются принятыми, если за решение проголосовало более половины присутствовавших на заседании.

3.6.           Решения педагогического совета принимаются большинством голосов от числа присутствующих, носят рекомендательный характер и становятся обязательными для всех членов педагогического коллектива после утверждения руководителем ОО.

3.7.           Наряду с педагогическим советом, в котором принимают участие в обязательном порядке все педагогические работники ОО, проводятся малые педсоветы, касающиеся только работы педагогов отдельного уровня образования, класса. Как правило, на таких педагогических советах рассматриваются организационные вопросы по допуску учащихся к экзаменам, об организации итоговой аттестации учащихся, о переводе учащихся и т.п.

3.8.           Время, место и повестка дня заседания педагогического совета сообщается не позднее, чем за две недели до его проведения с целью подготовки каждого педагога к обсуждению темы и обнародуется секретарем педагогического совета в общественно доступных местах ОО и посредством телекоммуникационных сетей.

3.9.           Для подготовки и проведения педагогического совета создаются инициативные группы педагогов, возглавляемые представителем администрации.

 

4. Делопроизводство педагогического совета

4.1. Заседания педагогического совета оформляются протоколом.

4.2. В протоколе фиксируются:

-        дата проведения;

-        количественное присутствие (отсутствие) членов трудового коллектива;

-        приглашенные (ФИО, должность);

-        повестка дня;

-        выступающие лица;

-        ход обсуждения вопросов;

-        предложения, рекомендации и замечания членов трудового коллектива и приглашенных лиц;

-        решение.

4.3. Протоколы подписываются председателем и секретарем педагогического совета.

4.4. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.

4.5. Протоколы педагогического совета нумеруются постранично, прошнуровываются, скрепляются подписью председателя педагогического совета и печатью ОО и в конце учебного года формируетсяКнига протоколов за текущий учебный год.

4.6. Книги протоколов  педагогических советов хранятся в делах ОО постоянно и передаются по акту (при смене руководителя, передаче в архив).

 

1.1.2. В документах субъекта РФ:

-        Государственная программа "Развитие системы образования Оренбургской области на 2014 - 2020 годы", утвержденная постановлением правительства Оренбургской области от 28 июня 2013 г. N 553-пп;

-        Муниципальная целевая программа «Развитие системы образования Кувандыкского района» на 2014-2018 годы, утвержденная постановлением администрации муниципального образования Кувандыкский район Оренбургской области от 14.10.2013 г. № 1906-п

1.1.3. В документах институционального уровня:

-        Устав МБОУ «Октябрьская ООШ» (п. 3.3.7.);

1.2. Положение определяет структуру и содержание программы развития (далее – Программа), регламентирует порядок ее разработки, утверждения и реализации участниками образовательных отношений.

1.3. Под Программой понимается основной стратегический управленческий документ, регламентирующий и направляющий ход развития образовательной организации.

1.4. Программа представляет собой комплекс мероприятий для достижения стратегической цели, стоящей перед МБОУ «Октябрьская ООШ» за счет средств бюджета.

1.5. Программа носит среднесрочный характер (продолжительность от 3 до 7 лет) и ее действие рассчитано на 7 лет.

1.6. Программа разрабатывается и утверждается в МБОУ «Октябрьская ООШ» в соответствии с настоящим Положением и рекомендациями Учредителя.

1.7. Программа является объектом внутришкольного контроля в соответствии с планом работы образовательной организации, в иных случаях – других видов контроля (оперативного, внешнего и т. п.).

1.8. Положение о Программе разрабатывается и утверждается педагогическим советом,

в соответствии с порядком, предусмотренным ч. 2-3 ст. 30 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", трудовым законодательством и др.

1.9. В Положение в установленном порядке могут вноситься изменения и дополнения.

 

2. Цели, задачи и функции Программы

2.1. Главной целью Программы является системное развитие образовательной организации по достижению нового качества образовательных услуг.

2.2. Основными задачами Программы являются:

-        фиксация и включение в контекст внешней среды существующего состояния и перспектив развития образовательной организации;

-        выявление возможностей и ограничений, угроз и рисков, достижений и инновационного потенциала исполнителей, а также существующих проблем и недостатков;

-        определение и описание образа желаемого будущего состояния образовательной организации для формулирования ее стратегических и тактических целей развития;

-        определение и описание стратегии развития и разработка конкретного плана действий образовательной организации, обеспечивающих достижение спланированных желаемых результатов, достижения целей и реализация задач;

2.3. Основными функциями Программы являются:

-        нормативная: является документом, обязательным для выполнения в полном объеме;

-        целеполагания: определяет ценности и цели, ради достижения которых она введена в образовательную организацию;

-        процессуальная: определяет логическую последовательность мероприятий по развитию образовательной организации, организационные формы и методы, средства и условия процесса ее развития;

-        оценочная: выявляет качественные изменения в образовательном процессе посредством контроля и мониторинга хода и результатов реализации Программы.

 

3. Структура и содержание Программы

3.1. Структура Программы определяется образовательной организацией самостоятельно.

3.2. Структура Программы представлена в приложении к Положению

3.5. Содержание Программы должно:

-        отражать современные тенденции развития страны в целом и образования, в частности;

-        иметь инновационный характер;

-        учитывать региональную специфику, традиции развития образования;

-        быть преемственным предыдущей Программе;

-        обеспечивать решение проблемы / задач в ходе мероприятий по разработке Программы;

-        отвечать специфике, традициям образовательной организации и запросам участников образовательных отношений;

 

4. Порядок разработки, утверждения и внесения изменений и (или) дополнений в Программу

4.1. Порядок разработки Программы включает следующее.

4.1.1. Основанием разработки Программы является решение педагогического совета на основании окончания срока реализации предыдущей Программы после следующих процедур:

-        представление отчета на заседании педагогического совета о результатах реализации Программы за 2010-2014 годы;

-        принятие решения по итогам отчета о достижении / не достижении целевых показателей Программы, реализации мероприятий Программы и разработки новой Программы развития образовательной организации;

-        закрепление решения приказом по образовательной организации, который определяет, в т. ч. ответственного за разработку Программы и состав рабочей группы;

-        в обсуждении отчета о выполнении Программы и ее разработке принимают участие органы государственно-общественного управления управляющий Совет МБОУ «Октябрьская ООШ» (Совет Школы).

4.1.2. После принятия решения и издания приказа о начале разработки Программы, ответственность возлагается на ответственного Программы, который  в течение трех рабочих дней  определяет график работы, исполнителей и т. п.

4.2. Порядок утверждения Программы предполагает следующие этапы.

4.2.1. Программа принимается педагогическим советом после согласования с Учредителем, подписывается руководителем образовательной организации на основании приказа.

4.4.2. Утверждение программы предполагает следующий порядок:

-        Программа обсуждается и рассматривается на заседаниях педагогического совета, управляющий Совет МБОУ «Октябрьская ООШ» (Совет Школы), по итогам которого принимается соответствующее решение;

-        проект Программы направляется на согласование Учредителю;

-        Учредитель оценивает обоснованность представленной Программы на предмет соответствия приоритетам образовательной политики, направлениям социально-экономического развития РФ, субъекта РФ, муниципального образования и иным приоритетам государственной политики в сфере образования;

-        согласование Программы с Учредителем проводится согласно порядку, установленным настоящим Положением;

-        после процедуры согласования Программы с Учредителем, документ рассматривается и с учетом замечаний обсуждается, утверждается;

4.3. Порядок внесения изменений и дополнений в Программу включает следующее.

4.3.1. Основанием для внесения изменений и дополнений могут быть:

-        результаты мониторинга реализации мероприятий, оценки эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей;

-        невыполнение мероприятий Программы;

-        издание стратегических документов на федеральном, региональном, муниципальном уровне;

-        потеря актуальности отдельных мероприятий, проектов Программы;

4.3.2. Все изменения и дополнения, вносимые в Программу должны соответствовать требованиям, предусмотренным настоящим Положением и закреплены приказом по образовательной организации «О внесении изменений и дополнений в Программу развития образовательной организации».

4.4. Программа развития, разработанная согласно настоящему Положению, является собственностью МБОУ «Октябрьская ООШ».

 

5. Порядок проведения мониторинга результатов реализации мероприятий Программы

5.1. Мониторинг результатов реализации мероприятий Программы организуется в установленном порядке путем сбора, обработки, анализа статистической, справочной и аналитической информации и оценки достигнутых результатов с периодичностью 1 раз в год. Данная оценка проводится на основании системы целевых индикаторов и показателей Программы.

5.2. Итоги оценки полученных результатов, проведенной на основании системы целевых индикаторов и показателей Программы, отражаются в статистической отчетности о реализации Программы, а также иных документах, описывающих реализацию Программы.

5.3. Исполнители Программы представляют полученную в рамках проведения мониторинга Программы статистическую и аналитическую информацию Учредителю и(или) коллегиальному органу управления для принятия управленческих решений.

 

6. Оформление, размещение и хранение Программы

6.1. Программа оформляется на листах формата А4, прошивается, скрепляется печатью.

6.2. Технические требования к оформлению Программы:

6.2.1. Текст набирается в редакторе Word for Windows шрифтом Times New Roman Cyr, 12-14, межстрочный интервал одинарный, переносы в тексте не ставятся, выравнивание по ширине, абзац 1,25 см, поля со всех сторон 2 см; центровка заголовков и абзацы в тексте выполняются при помощи средств Word. Таблицы вставляются непосредственно в текст.

6.2.2. Титульный лист считается первым, но не нумеруется, также как и листы приложения (приложение). На титульном листе указывается:

-        гриф «согласовано»/ «утверждено»;

-        название Программы (при наличии);

-        срок реализации Программы;

-        год составления Программы;

6.3. Публичность (открытость) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга хода реализации Программы обеспечивается размещением оперативной информации в сети Интернет на официальном сайте образовательной организации в порядке, установленном Положением о сайте образовательной организации и обновлении информации об образовательной организации.

6.4. Программа является обязательной частью документации образовательной организации и хранится в МБОУ «Октябрьская ООШ» в течение 7 лет, затем сдается в архив.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Положению о программе развития

образовательной организации

 

Оформление

титульного листа Программы развития

«Согласовано»

________________________________

(Данные об Учредителе)

 

«_____» ___________ 20____ г.

«Утверждаю»

директор ________________________________

(Наименование образовательной организации) _________________________________

      Ф. И. О.

приказ от «_____» __________ 20____ г.

 

 

 

Программа развития образовательной организации

 

Тема: «________________________________________»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрено на заседании педагогического совета

протокол № ____ от _____________

 

Рассмотрено на заседании

_______________________________

(Наименование коллегиального органа управления)

протокол № _____ от ____________

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Положению о программе развития

образовательной организации

 

Структура Программы развития

 

 

4 вариант

1. Титульный лист.

2. Паспорт Программы развития

Полное наименование Программы

 

Основания для разработки Программы

 

Период и этапы реализации Программы

 

Цель программы

 

Основные задачи, мероприятия Программы

 

Ожидаемые конечные результаты, важнейшие целевые показатели Программы

 

Разработчики Программы

 

Фамилия, имя, отчество, должность, телефон руководителя Программы

 

Постановление об утверждении Программы

Решение __________________________

Протокол № _____ от ________

Система организации контроля выполнения Программы

 

 

3. Информационная справка о деятельности образовательного учреждения за последние 2-3 года:

-         дата лицензирования и аккредитации, ссылка на соответствующие документы;

-         направления деятельности образовательного учреждения, перечень реализуемых программ, подпрограмм, проектов;

-         кадровые ресурсы;

-         материально-техническая оснащенность образовательного процесса (компьютеры, библиотечный фонд и т. д.);

-         особенности контингента обучающихся;

-         результативность образовательного процесса (возможные критерии: индивидуальное развитие и учебные достижения обучающихся, результаты ЕГЭ и ГИА, участия в олимпиадах и различных конкурсах, в реализации социальных проектов и т. д.);

-         инновационная деятельность (тема, описание продуктов, программы, методики, конкурсы, статус инновационной деятельности, эффекты, полученные от инновационной деятельности);

-         система управления образовательным учреждением (как изменились количество работников и качество их работы, функционал, органы общественного управления);

-         выводы.

4. Проблемный анализ деятельности образовательного учреждения в динамике соответствия основных параметров его работы нормативам правовой базы и требованиям рейтинга:

-         основные направления стратегии социально-экономического развития города, района;

-         перспективы и проблемы развития городской, районной системы образования в контексте стратегии социально-экономического развития;

-         статистический анализ деятельности образовательного учреждения;

-         положение учреждения в районной системе образования;

-         SWОТ - анализ потенциала развития образовательного учреждения;

-         проблемы в развитии образовательного учреждения и возможность их решения.

 

SWOT - анализ потенциала развития образовательного учреждения

Факторы развития

Внутренние факторы

Сильные стороны

Слабые стороны

Статус

 

 

Социально-экономические и демографические особенности микрорайона

 

 

Количественный и качественный состав обучающихся и родителей

 

 

Кадровое обеспечение

 

 

Повышение квалификации кадров

 

 

Материально-техническая обеспеченность

 

 

Финансово-хозяйственная деятельность

 

 

Содержание образовательной деятельности

 

 

Инновационная деятельность

 

 

Качество образования

 

 

Система управления

 

 

Организация и участие в международных, федеральных и региональных мероприятиях и программах

 

 

Участие в грантовой деятельности и конкурсах

 

 

Наличие и качество рекламы собственной деятельности

 

 

...

 

 

 

5. Концепция развития образовательного учреждения

Концепция – это система взглядов на развитие образовательного учреждения. Концепция развития образовательного учреждения рассматривается как совокупность мер по его обновлению в результате развития.

Концепция развития может состоять из двух частей:

1) Характер будущего образовательного учреждения:

-         структура нового и модернизированного учреждения;

-         новые или модернизированные образовательные программы общего и дополнительного образования;

-         новые подходы, способы, схемы, организации учебного процесса;

-         описание новых технологий, методик обучения, воспитания и развития обучающихся;

-         характеристика дополнительных услуг;

6. Цели и задачи Программы развития

7. Основные направления реализации Программы развития

Средства достижения целей и реализации задач. Под каждую задачу составляется своя целевая программа или проект:

Название подпрограммы (целевой программы или проекта)

Задачи

Условия решения поставленных задач

1. …

 

 

2. …

 

 

 

8. Прогнозируемые результаты реализации Программы развития школы

предъявления в образовательное учреждение, из которого переводится обучающийся, содержит следующие данные.

·      фамилию, имя, отчество учащегося, дату рождения,  в какую школу будет зачислен, в какой класс будет зачислен учащийся (Приложение 4).

3.1.5. Карточка движения учащегося (уведомление о выбытии) о  выбытии из  МБОУ «Октябрьская ООШ» после предоставления необходимой документации, выдаваемая для предъявления в образовательное учреждение, из которого переводится обучающийся, содержит следующие данные.

·      фамилию, имя, отчество учащегося, дату рождения,  из какой школы и какого класса выбывает  (Приложение 5).

3.2.  Документы, подтверждающие обучение в  МБОУ «Октябрьска ООШ» выдаются обучающимся, родителям (законным представителям) по устному требованию в течение трех календарных дней с момента требования.

3.3.  Выдача справок, предусмотренных в п. 3.1.3., 3.1.4., 3.1.5., фиксируется в  журнале «Выдача справок обучающимся». (Приложение 6)

4. Ответственность за выдачу  документов, подтверждающих обучение.

4.1. Ответственный за выдачу документов, предусмотренных п.п. 3.1.3., 3.1.4., 3.1.5.  настоящего положения  - директор МБОУ «Октябрьская ООШ».

4.2.Ответственные за выдачу  документов, предусмотренных п.п. 3.1.1., 3.1.2. настоящего положения  - директор МБОУ «Октябрьская ООШ».

4.3. Лица, осуществляющие выдачу документов несут ответственность за предоставление  недостоверных данных.

 

 

 

                                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                   

                                                                 Приложение № 1

 

 

Справка

об обучении в образовательном учреждении, реализующем основные общеобразовательные программы основного общего и (или)

среднегообщего образования

Данная справка выдана ________ПЕТРОВУ________________________________________

(фамилия,

__________________ИВАНУ   ИВАНОВИЧУ______________________________________

                                                                              имя, отчество – при наличии)

дата рождения «18» _сентября_ 2013 г. в том, что он (а) обучался (обучалась) в _муниципальном  бюджетном  общеобразовательном учреждении «Октябрьская основная общеобразовательная школа Ибрагимовского сельсовета Кувандыкского района Оренбургской области»                                                                                                                              

                                               (полное наименование образовательного учреждения    и его местонахождения)

в _2012-2013__ учебном году в __9_классе и получил(а) по учебным предметам следующие отметки (количество баллов):

 

п/п

Наименование учебных предметов

Годовая отметка за последний год обучения

Итоговая отметка

Отметка, полученная на государственной (итоговой) аттестации или количество баллов по результатам ГИА

1

2

3

4

5

1

Русский язык

3 (удовлетв.)

 

2 (неуд.) / 8 баллов

2

Литература

3 (удовлетв.)

3 (удовлетв.)

 

3

Английский язык

3 (удовлетв.)

3 (удовлетв.)

 

4

Математика

3 (удовлетв.)

 

2 (неуд.) / 5 баллов

5

Информатика и ИКТ

3 (удовлетв.)

3 (удовлетв.)

 

6

Обществознание

3 (удовлетв.)

3 (удовлетв.)

 

7

История

3 (удовлетв.)

3 (удовлетв.)

 

8

География

4 (хорошо)

4 (хорошо)

 

9

Биология

3 (удовлетв.)

3 (удовлетв.)

 

10

Физика

3 (удовлетв.)

3 (удовлетв.)

 

11

Химия

3 (удовлетв.)

4 (хорошо)

 

 

Директор МБОУ «Октябрьская ООШ»    _____________            ___________________ 

                                                                                                        (подпись)                                                   (ФИО)

 

Дата выдачи «26» июня 201 г.                                          регистрационный №___1____

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                       Приложение № 2

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

«Октябрьская основная

общеобразовательная школа

Ибрагимовского сельсовета

Кувандыкского района

Оренбургской области»

ИНН/КПП 5605003006/563201001

ОГРН 1035602452192

462222, Оренбургская область, Кувандыкский район,

с. Б.-Чураево,

ул. Школьная, 9

Тел.: 8(35361)67-0-00

эл. почта: oktshool@pochta.ru

 

 

                     _______

                    от _______________

 

СПРАВКА

о результатах государственной (итоговой) аттестации

 

Данная справка выдана __ИВАНОВУ  ИВАНУ  ИВАНОВИЧУ    _______________

(фамилия, имя, отчество)

дата рождения «_18_»_____октября_____ _2013 г. в том, что он (а) обучался (обучалась)            в муниципальном  бюджетном  общеобразовательном учреждении «Октябрьская основная общеобразовательная школа Ибрагимовского сельсовета Кувандыкского района Оренбургской области»___

(полное наименование образовательного учреждения    и его местонахождение)

_____________________________________________________________________________

и получил(а) по учебным предметам следующие отметки (количество баллов):

 

п/п

Наименование учебных предметов

Годовая отметка за последний год обучения

Результаты

государственной (итоговой) аттестации

Итоговая

отметка

 

 

 

 

Количество баллов

Отметка

 

1.

Математика

3

22

3

3

2.

Русский язык

3

33

4

4

3.

Обществознание

4

31

4

4

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор МБОУ «Октябрьская ООШ»    _____________         ____________________

                                                                                                        (подпись)                                                   (ФИО)

 

Дата выдачи «26» июня 2013г.                                         регистрационный  №___1____

М.

 

                                                                                                                                                            Приложение № 3                  

 

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

«Октябрьская основная

общеобразовательная школа

Ибрагимовского сельсовета

Кувандыкского района

Оренбургской области»

ИНН/КПП 5605003006/563201001

ОГРН 1035602452192

462222, Оренбургская область, Кувандыкский район,

с. Б.-Чураево,

ул. Школьная, 9

Тел.: 8(35361)67-0-00

эл. почта: oktshool@pochta.ru

 

 

 

                                                                                                               Приложение № 3

 

                     _______

                    от _______________

СПРАВКА

 

Выдана ____________________________________________________________________

в том, что он (она) действительно учится в   муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Октябрьская основная общеобразовательная школа Ибрагимовского сельсовета Кувандыкского района Оренбургской области»   в ____ классе .

Основание: приказ № ____от __________________ «  ________________»

Справка выдана по месту требования.

 

 

Директор МБОУ «Октябрьская ООШ»    _____________         ______________

                                                                                                        (подпись)                                                   (ФИО)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                              Приложение № 4

                                                              Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

«Октябрьская основная

общеобразовательная школа

Ибрагимовского сельсовета

Кувандыкского района

Оренбургской области»

ИНН/КПП 5605003006/563201001

ОГРН 1035602452192

462222, Оренбургская область, Кувандыкский район,

с. Б.-Чураево,

ул. Школьная, 9

Тел.: 8(35361)67-0-00

эл. почта: oktshool@pochta.ru

 

                       _______

                    от _______________

 

Карточка

движения учащегося

(уведомление о прибытии)

Республика__Российская  Федерация

Область______Оренбургская

Город (район)__Кувандыкский_

Школа, её адрес «Октябрьская ООШ» 

462222  с Б-Чураево , ул.Школьная 9.

Класс_________________________________________________________________________

Фамилия______________________________________________________________________

Имя__________________________________________________________________________

Отчество______________________________________________________________________

Дата рождения_________________________________________________________________

Дата прибытия_________________________________________________________________

Выдана_______________________________________________________________________

Основание ____________________________________________________________________

 

 

 

 

Директор МБОУ «Октябрьская ООШ»    _____________         __________________

                                                                                                        (подпись)                                                   (ФИО)

 

 

 

 

 

                                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

«Октябрьская основная

общеобразовательная школа

Ибрагимовского сельсовета

Кувандыкского района

Оренбургской области»

ИНН/КПП 5605003006/563201001

ОГРН 1035602452192

462222, Оренбургская область, Кувандыкский район,

с. Б.-Чураево,

ул. Школьная, 9

Тел.: 8(35361)67-0-00

эл. почта: oktshool@pochta.ru

 

                     _______

                    от _______________

                

Карточка

движения учащегося

(уведомление о выбытии)

Республика__Российская  Федерация

Область______Оренбургская

Город (район)__Кувандыкский_

Школа, её адрес «Октябрьская ООШ» 

462222  с Б-Чураево , ул.Школьная 9.

Класс________________________________________________________________________

Фамилия_____________________________________________________________________

Имя_________________________________________________________________________

Отчество_____________________________________________________________________

Дата рождения________________________________________________________________

Дата выбытия_________________________________________________________________

Основание выбытия___________________________________________________________

Выдана______________________________________________________________________

 

 

 

 

Директор МБОУ «Октябрьская ООШ»    _____________         ____________________

                                                                                             

 

                                              

 

 

 

                                                                                                                                                Приложение № 6

Журнал регистрации « Выдача  справок обучающимся»

 

 

Дата выдачи справок

Фамилия, имя, отчество обучающихся

класс

Куда выдается справка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.                 Руководитель ОО (либо иное лицо, уполномоченное в установленном законодательством и локальными нормативными актами ОО порядке применять дисциплинарные взыскания в отношении обучающихся) при принятии решения о выборе возможной меры дисциплинарного взыскания в отношении обучающегося направляет в совет обучающихся и совет родителей проект приказа о привлечении к дисциплинарной ответственности, а также копии документов, являющихся основанием для принятия указанного решения.

2.                 К проекту приказа о привлечении к дисциплинарной ответственности прилагается копия письменного объяснения обучающегося, на основании которого руководитель ОО (иное уполномоченное лицо) пришел к выводу о наличии вины в совершении дисциплинарного проступка. В случае непоступления письменного объяснения в установленный срок либо отказа от дачи объяснения к проекту приказа прилагается акт, фиксирующий отказ от дачи объяснения либо непоступление письменного объяснения в установленный срок. В акте должен быть указан факт запроса объяснения у обучающегося с указанием места и времени запроса, иных обстоятельств, включая свидетелей запроса объяснения по факту дисциплинарного проступка.

3.                 Проект приказа о привлечении к дисциплинарной ответственности и прилагающиеся документы должны быть направлены руководителем ОО (иным уполномоченным органом) в совет обучающихся и совет родителей не позднее, чем с момента обнаружения дисциплинарного проступка.

Установить срок, учитывая, что мера дисциплинарного взыскания применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни, каникул, отпуска обучающегося, а также времени, необходимого на учет мнения советов обучающихся, советов родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся организации, осуществляющей образовательную деятельность, но не более семи учебных дней со дня представления руководителю организации, осуществляющей образовательную деятельность, мотивированного мнения указанных советов и органов в письменной форме.

4.                 Совет обучающихся и совет родителей в течение пяти учебных дней со дня получения проекта приказа и копий документов рассматривает вопрос выбора меры дисциплинарного взыскания и направляет руководителю ОО (иному уполномоченному лицу) свое мотивированное мнение в письменной форме.

5.                 В случае если совет обучающихся и совет родителей выразили согласие с проектом приказа о привлечении к дисциплинарной ответственности, либо если мотивированное мнение не поступило в указанный предыдущим пунктом срок, руководитель ОО принимает решение о привлечении обучающегося к дисциплинарной ответственности.

6.                 В случае если совет обучающихся и совет родителей выразил несогласие с предполагаемым решением руководителя ОО (иного уполномоченного лица), он в течение трех учебных дней проводит с руководителем (иным уполномоченным лицом либо его представителем) дополнительные консультации, результаты которых оформляются протоколом.

При недостижении согласия по результатам консультаций руководитель до истечения семи учебных дней со дня получения мнения совета обучающихся и совета родителей имеет право принять решение о привлечении обучающегося к дисциплинарной ответственности. Принятое решение может быть обжаловано обучающимся в установленном законом порядке.

7.                 Руководитель ОО имеет право принять решение о привлечении к дисциплинарной ответственности обучающегося не позднее семи рабочих дней со дня получения мотивированного мнения совета обучающихся. В указанный период не засчитываются периоды болезни, каникул, академического отпуска, отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком.

 

2.7. Экзаменационные и итого­вые отметки заносятся в прото­кол, который подписывается эк­заменующим учителем, ас­систентом и утверждается в день проведения экзамена пред­седателем экзаменационной комиссии.

2.8. По окончании промежуточной аттестации учащихся экзамена­ционные работы и материалы к экзаменам сдаются в архив шко­лы и хранятся там один год.

2.9. Анализы проведения контрольных и тестовых работ, утвержденные тексты работ и протоколы экзаменов сдаются на хранение заместителю директора по УВР.

                                                                       А Н А Л И З 

проведения  промежуточной аттестации (контрольная работа, тест, диктант, изложение)

 

По______________________________ в 20___/_____ учебном году в МБОУ «Октябрьская ООШ»

 

класс_____ дата_____________                                                 

 

учитель ____________________

ассистент________________________

1.      Результаты работы.

 

Класс, литера

Кол-во обуч-ся по списку

Кол-во обуч-ся, писавших ВКР

Количество обуч-ся, получивших соответствующую отметку

Показатель %           "2"

Показатель %                 "4" и "5"

учитель

"2"

"3"

"4"

"5"










 

 

2.      Сравнение результата работы с текущей отметкой.

 

Выше

Ниже

Всего

с 4 на 5

Всего

с 4 на 5

Всего

с 5 на 4

Всего

с 5 на 4

 

 

 

 

 

 

 

 

3.  Качественный анализ

- хорошо освоены темы

- типичные ошибки

       - заключение об уровне знаний, умений, навыков учащихся

- Ф. И. обучающихся, отличившихся на итоговой работе

- рекомендации:

          Процедура проведения промежуточной аттестации

 

 

Учитель:___________________ /_________________ /

Ассистент: _________________ /_________________

 

 

 

Контакт

Телефон:8 (35361) 67000

Адрес:

462222, Россия,

Оренбургская область,

Кувандыкский район,

с. Б.-Чураево,

ул. Школьная, 9

E-mail:  oktshool@pochta.ru